pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Вот воспоминания участника встречи:

Главный вывод такой: Носик по поручению инициативной группы пишет в Абюс от имени самого большого неанглоязычного сообщества письмо с предложением [...] (<B> мой - pargentum)

Предложение, как на трезвую голову сообразил сам Носик, странное и утопическое, но это, на самом деле, не стоящие внимания мелочи.  Самое главное - заявления, что собравшиеся в "Гоголе" никого, кроме самих себя, не представляют - они, безусловно, соответствуют действительности - но они противоречат тому, что говорилось на сходке и что вошло в ее резолюцию.  Причем вошло в резолюцию не по "сплетням", а по отзывам свидетеля, на которого остальные свидетели (в том числе сам Крылов) ссылаются с одобрением.

А только и именно эти фразы - про "от имени неанглоязычного сообщества" и все прочее to that effect  - только и исключительно они и вызывают то, что называют "истерией".  Во всяком случае, среди вменяемых ее участников (что в любом достаточно массовом социальном явлении найдется некоторое количество невменяемых участников - это печальный статистический факт и с ним ничего не поделать).

:)))))

Date: 2005-06-30 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
"Участники обсуждения – никакие не «представители русского ЛЖ», и т.п. Никто нас никуда не выбирал, мы – представители самих себя. Письмо, которое отправится в Штаты (кстати, я так и не понял, кому – владельцам сервиса либо же АТ?) – " (http://nights.russ.ru/events/89521398?user_session=ea295c1eec2990e2236781388a237869)

Пожалуйста, подробнее о "резолюции" (http://www.livejournal.com/users/pargentum/525090.html#comments) и "переговорах с АТ". (http://www.livejournal.com/users/pargentum/521510.html)

Мы кругами ходим

Date: 2005-06-30 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Да, участники встречи время от времени пытаются дезавуировать пойнт, который вызывает возмущение. Но почему-то все время как-то не до конца, и, дезавуировав, снова его повторяют немного другими словами. Значит этот пойнт им почему-то важен. Даже если они не понимают, что он означает.

Так или иначе, все-таки признайте, что ваши фразы "никто не говорил о защите прав всех русскоязычных пользователей" и "никто не пытался говорить от имени всех русскоязычных пользователей" буквально не верны. Говорили и пытались.

То что при этом говорилось много всего другого - тоже правда. Но то, из-за чего я возмущаюсь, тоже говорилось.

Re: Мы кругами ходим

Date: 2005-06-30 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Вы опять продолжаете в своей манере маленьких и, казалось бы невинных, искажений. Складывается мнение, что для Вас это обычное занятие:

1. На том сборе в Гоголе никто не предлагал представлять чьи-то интересы на переговорах с АТ.
2. На том сборе в Гоголе никто не предлагал вести какие-то переговоры с АТ от чьего-то лица.
(http://www.livejournal.com/users/pargentum/521510.html?replyto=2245670)

Так что там с "резолюцией" и "переговорами"?

Re: Мы кругами ходим

Date: 2005-06-30 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Блин - ну я же вам тыкаю цитатами из участников сбора, где они открытым текстом русским языком говорят, что именно это они и предлагали.

Причем без искажений, а дословно это.

А вы почему-то все хотите обсуждать второстепенные детали. Причем, доходя до смешного - выделяете во фразе, где говорится про представление интересов, другие слова, и говорите, что вот тех слов, про которые говорю я, там нет. Потому что вы соседние слова выделили, а они не про то.

Re: Мы кругами ходим

Date: 2005-06-30 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
Вы сообщили, что некая Самочинная "инициативная группа"> собирается вести какие-то переговоры с АТ (http://www.livejournal.com/users/pargentum/521510.html), чем и вызвали волну возмущения.
Меня очень интересует эта информация - сплетня это или нет? Если да, то чья это сплетня, кто её сочинил?
(http://www.livejournal.com/users/pargentum/521510.html)

Re: Мы кругами ходим

Date: 2005-06-30 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Самочинная инициативная группа - это не сплетня, это медицинский факт.

Переговоры - письмо в АТ они собираются писать, так? Что есть письмо, если не попытка начать переговоры? Или на собрании решили просто - написать письмо, как в лужу пернуть?

:)))))

Date: 2005-06-30 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
"Переговоры - письмо в АТ они собираются писать, так? Что есть письмо, если не попытка начать переговоры?"
Великолепная отмазка! Давно так не хохотал. :))))
Спасибо!

Re: :)))))

Date: 2005-06-30 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Хорошо, я даже готов признать, что переговоры - это мой домысел. В обмен на ваше признание, что повод для самой основной моей претензии - попытки представлять меня без моего на то согласия - не является домыслом, сплетней, истерией или чем там еще, а является единственно возможной интерпретацией прямой речи участников собрания.

Re: :)))))

Date: 2005-06-30 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] piligrim.livejournal.com
В этом случае, все Ваши претензии и фантазии, безусловно и очевидно являются домыслом, сплетней и истерией.

Благодарю за беседу. До свидания.

Re: :)))))

Date: 2005-06-30 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
То есть мои претензии являются фантазиями, даже если они подтверждаются фактами.

Да, до свидания в этом случае - самое вежливое из того, что можно (и следовало бы) сказать.

Точности для.

Date: 2005-06-30 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] vinopivets.livejournal.com
Инициативная группа всегда самочинная.

Re: Точности для.

Date: 2005-06-30 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
В общем-то, да.

Date: 2005-06-30 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Я думаю, что в 6appart не совсем идиоты и это-то поймут и без нас

Date: 2005-06-30 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Я на это очень хотел бы надеяться.

Но и заложиться на риск, что не поймут, тоже не помешало бы. То есть, по крайней мере, оценить возможность перспективы действия, в случае если они таки идиоты.

Profile

pargentum: (Default)
pargentum

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios