Тут написано "пути творчества"
Oct. 6th, 2024 08:42 pm
А вы что подумали?
Кстати, утверждается что менты подумали так же: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0UYkCszVnYeMTZHgH2rfYMfYCSXJudEzLFkQf6584wyu1cLPa4VurjkHpiVMZqsztl&id=100001829722167
Менты всё правильно поняли.
Date: 2024-10-06 02:14 pm (UTC)no subject
Date: 2024-10-06 02:17 pm (UTC)Ну, естественно, что путинскому режиму не понравилась надпись "Путин вор" (пусть даже немного измененная).
no subject
Date: 2024-10-06 02:27 pm (UTC)no subject
Date: 2024-10-06 02:37 pm (UTC)Хотя носитель этой кофты думал иначе, почему-то.