Вот кто использует дореволюционную орфографию, того и врагом-то не назвать, враг это нечто сознательное, а это просто дурак. Зачем так делать? Затруднять другим чтение? Так можно же просто ничего не писать, тогда тем более не прочтёт никто.
Да, вики давно захвачена краснопузыми. Tell me something I do not know.
Скажем, в 2014 году была в википедии обширная статья про культурный мраксизм, а после прихода новой CEO теперь на этом месте статья про теорию заговора ультра-правых подрывных элементов о якобы существовании культурного мраксизма.
Источник найден.
Date: 2024-04-16 03:18 pm (UTC)no subject
Date: 2024-04-16 04:05 pm (UTC)Tell me something I do not know.
Скажем, в 2014 году была в википедии обширная статья про культурный мраксизм, а после прихода новой CEO теперь на этом месте статья про теорию заговора ультра-правых подрывных элементов о якобы существовании культурного мраксизма.
no subject
Date: 2024-04-16 05:12 pm (UTC)no subject
Date: 2024-04-17 06:51 am (UTC)https://avva.livejournal.com/3612035.html?thread=188527235#t188527235
no subject
Date: 2024-04-17 10:23 am (UTC)no subject
Date: 2024-04-17 11:28 am (UTC)