Класс собственников может быть там, где собственность уважают, где её нельзя просто так отнять. Есть в принципе только два класса, класс купцов и класс разбойников. Купец делает кому-то что-то хорошее и берёт за это деньги. А разбойник берёт деньги за то, что не сделает что-то плохое. Отношения купца и его клиента добровольные, а разбойника и его жертвы - недобровольные. Так вот, собственность уважают в стране купцов. А Россия это страна разбойников, в ней ты собственник только пока у тебя сила, не стало силы - и собственности вскоре не станет, отнимут.
no subject
Date: 2024-03-27 04:24 pm (UTC)Ну это тоже. Но класс собственников много раз успешно подавляли, так что естественный отбор.
Источник не найден.
Date: 2024-03-27 04:49 pm (UTC)Re: Источник не найден.
Date: 2024-03-27 05:52 pm (UTC)no subject
Date: 2024-03-27 05:22 pm (UTC)eeprom
Date: 2024-03-27 05:51 pm (UTC)no subject
Date: 2024-03-27 05:34 pm (UTC)развитой правящий класс собственников не пустил бы Xyйлo выше 6-ки.
no subject
Date: 2024-03-27 06:23 pm (UTC)Поскольку собственники недоразвитые, приходится за них политикам всем заниматься.