Я чо-та п...
Feb. 4th, 2024 12:39 amВроде, Авдеевку еще в прошлом году взяли? Сколько кудахтания было, если бы каждый по яичку снес, цены бы точно упали.
А сейчас вот читаю чужую ленту, а там половниккассад с картинками про подготовку к штурму Авдеевки.
Контрамоция и как его, черт... а, неважно.
А сейчас вот читаю чужую ленту, а там половниккассад с картинками про подготовку к штурму Авдеевки.
Контрамоция и как его, черт... а, неважно.
Источник не найден.
Date: 2024-02-03 09:49 pm (UTC)no subject
Date: 2024-02-05 12:32 pm (UTC)