pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Кто именно создал Интернет:

Порнография и пиринговые сети стимулируют развитие интернета - а вовсе не копирайт.

И, что характерно, знаю только один сайт, сделанный на виндах - http://www.pokazuha.ru , так они и работает, как пизда.
(deleted comment)

Date: 2003-06-02 08:28 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
А они уже перешли на windows? А то они ходили-ходили, но не уверен, что до конца дошли.
(deleted comment)

Date: 2003-06-02 08:54 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Легко может. Они купили хотмейл в 97-м, а переходить на windows начали в 2000-м. Так что несколько лет работал. Сменить платформу сервису с таким количеством пользователей - это не ешака купить. Во всяком случае, 2 года назад миграция ещё не была завершена:
http://www.theregister.co.uk/content/28/23348.html
Может, теперь уже закончили, хотя соответствующих трубных звуков и маршей я не слышал.

Я имел в виду

Date: 2003-06-02 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Из порносайтов.

Так-то, конечно, довольно много сайтов на виндах.

Ох...

Date: 2003-06-03 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dusty_/
Что же мне с Вами делать...
а) Опять воспользуемся аналогией: Вы утверждаете, что человек эволюционировал из обезьян; а я - что из рыб. И кто из нас прав?
Так же и тут - копирайт (точнее - EULA и связанная с ней безответственность издателя) создали тот запас компьютеров с установленным софтом, которые и являются средой существования Интернета. Без этого интернет так бы и оставался на 18 компьютерах DAPRA, как при первом пуске - а не достиг бы нынешнего... милиарда? (лень искать более точную оценку).

Впрочем, должен признать: кое-в-чем Ваша аргументация заставила меня пересмотреть взгляды. Взгляните здесь: http://www.livejournal.com/users/_dusty_/14121.html?thread=58665#t58665

б) Теперь что касается часностей... Скажите, Вы хорошо подумали, предже чем внести в этот список "пиринговые сети"? Насколько я помню, Nasper, KaZaA и прочее и родились-то как механизм обхода копирайта - только сначала это был музыкальный, а не программный копирайт (потом, кажется, и на программы это пошло). Вы уверены, что без копирайта они вообще бы возникли? Ведь не было бы той задачи, котороую они были призваны решать - достаточно было бы обычных ftp-серверов...

Re: Ох...

Date: 2003-06-03 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
б) Теперь что касается часностей... Скажите, Вы хорошо подумали, предже чем внести в этот список "пиринговые сети"? [] Ведь не было бы той задачи, котороую они были призваны решать - достаточно было бы обычных ftp-серверов...

Ну да. А что, качать гигасы с ftp-серверов можно без интернету?

Просто...

Date: 2003-06-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dusty_/
Если Вы утверждаете, что 1) Интернет развивается благодаря пиринговым сетям; и не опровергаете моего высказывания о том, что 2) пиринговые сети не возникли бы без копирайта (предлог "благодаря" здесь употреблять нельзя, согласен :))...
То из этих двух высказываний следует: 3) фактор, благодаря которому Интернет развивается, не мог бы возникнуть без копирайта.
Я прав?

Re: Просто...

Date: 2003-06-03 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
>Если Вы утверждаете, что 1) Интернет развивается благодаря пиринговым сетям; и не опровергаете моего высказывания о том, что 2) пиринговые сети не возникли бы без копирайта (предлог "благодаря" здесь употреблять нельзя, согласен :))...
>То из этих двух высказываний следует: 3) фактор, благодаря которому Интернет развивается, не мог бы возникнуть без копирайта.
>Я прав?

Вы не правы.

1) Интернет развивается в том числе и благодаря пиринговым сетям - так верно.
1а) Пиринговые сети - это форма, которую принял обмен контентом при наличии копирайта.
2) От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Скачать альбом MP3 с ftp требует столько же полосы пропускания, сколько и по пиринговой сети. Т.е. отсутствие копирайта не привело бы к снижению спроса на броадбанд, скорее наоборот.
2) Интернет развивается благодаря тому, что есть контент, который интересен людям (в т.ч. и порнуха, да. Других людей у меня для вас нету) и есть люди, которые согласны оплачивать удобный доступ к контенту, и есть люди, которые за деньги согласны этот доступ предоставить.

Re: Просто...

Date: 2003-06-04 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dusty_/
> Вы не правы.
> 1) Интернет развивается в том числе и благодаря пиринговым сетям - так верно.
Угу, действительно не прав. Надо было сказать: один из факторов, благодаря которому Интернет развивается, не мог бы возникнуть без копирайта.

То, что исключение "пиринговых сетей" из числа соответствующих факторов а) не изменить ситуацию относительно других факторов из списка (порнуха); и б) может даже добавить в список новые альтернативы (широкоплосное ftp) - это очевидно.
Я просто имел в виду, что не стоит предлагать оппоненту такую легкую задачу :)))

Profile

pargentum: (Default)
pargentum

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 01:07 am
Powered by Dreamwidth Studios