pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Тот же самый экспонат в другой ветке:

На человеке же, в принципе, не написано - агрессивный он псих или только марки собирает. Агрессия, как правило, реакция на внешние раздражители. А в результате матери потом, на суде громко негодуют - как это их мальчик, такой тихий и вежливый вдруг застрелил пятерых своих товарищей? А вот так - взял и застрелил.

Угу.  Его всего только изнасиловали в сушилке (сымпровизировали, понимаешь, неудачно, ротный, пиджак неопытный, захлопотался и вовремя методических указаний не дал, что вот этого насиловать не надо, ему надо только каждый день птичку с петлиц срезать, он сам через месяц-другой повесится), а он, гад такой, взял и полкараула перестрелял.  Немотивированная, понимаешь, агрессия, как такую сволочь в армию берут - просто в голове не укладывается...  И никак ведь таких гадов заранее не отсеешь.  Надо бы их заранее еще дома всех насиловать, чтобы заранее такие вещи знать. 

И никакой такой системы ломки солдат не существует - просто офицер дедам говорит "делайте что хотите".  А чего они хотят делать - этому их на гражданке научили, а офицер тут ни при чем, он белый и пушистый зайка.  До синевы пьяный^Wвыбритый только. Ну, да, любит коллективную ответственность -  но это ведь просто выбранный метод воздействия.  А что делать?  Ведь если он не скажет дедам - то с него на проверке спросят совсем-совсем по другому, и он это прекрасно знает.  На то и телефон доверия в роте есть, чтобы начальство знало, с кого просто так спрашивать, а с кого по настоящему.

А насчет спугнуть экспоната - так, собственно, что он такого может рассказать, чего не было бы всем заинтересованным давно известно?

Profile

pargentum: (Default)
pargentum

March 2026

S M T W T F S
12 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 2526 27 28
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 05:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios