Date: 2013-03-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] nitrification.livejournal.com
Это Вы о чем?

Date: 2013-03-03 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Комменты здесь почитайте, например.
Или место, откуда я взял фотографию: http://tor85.livejournal.com/2225079.html

Date: 2013-03-03 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Комментаторы там всегда несколько специфические. Для свежевыжатого пражака селекция гоблоты стала делом всей жизни.

NB белокурыми блондинами Это оксюморон амплификация по Фрейду?
Edited Date: 2013-03-03 04:33 pm (UTC)

Date: 2013-03-03 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
> охранителей патриотической направленности

Извините за занудство, но Вы тут в трех словах две ошибки сделали.
Тор и другие комментаторы - не охранители ни в коем случае. Они как раз участники белоленточного движения.
И не патриотической направленности, а русско-националистической. Эти два направления разошлись уже достаточно давно (что не мешает многим националистам, скорее, даже большинству быть патриотами в обычном смысле этого слова, то есть, хотя бы на словах Родину любить, но это другое - таких и среди либералов, слава богу, много).

Date: 2013-03-03 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Еще - не в порядке защиты этих товарищей, а в качестве некоторого соображения по поводу батхерта.
У девушки явный физический дефект - верхние зубы - "заячьи".
(На этой фотке не видно, но когда она улыбается, видно везде, и очень явно).
То есть, это ничего не говорит о том, что красавица с восточными чертами лица не может быть "Мисс Россия".
Но тут слишком много народа явно видит, что выбранная девушка явно уступает в "экс-терьере" чуть ли не большинству других участниц.

И тут возникают вопросы - почему же тогда?...
Ну а возможные ответы уже каждый интерпретирует по-своему.

Date: 2013-03-03 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Я, конечно, не стоматолог, но, по моей наивности, особых проблем с зубами у нее не вижу.

Date: 2013-03-03 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Особых проблем - нет.
Для первой красавицы - увы, отклонения от идеала слишком бросаются в глаза
(не тогда, конечно, когда рот закрыт, и не тогда, когда показывают строго анфас).

Date: 2013-03-04 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Идеал - понятие достаточно условное.

Date: 2013-03-04 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Спорить не буду.
Вот тут хорошо видно:
Image (http://www.7image.ru/pics/0313/343342633.jpg)
Верхние зубы выступают вперед дальше нижней губы.

Но, вообще, я согласен. Если на это не обращать внимание - девка хороша.
И облик среди современных русских весьма не редкий.

Date: 2013-03-03 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Коренное население США - тоже.
Однако ---.

Date: 2013-03-03 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Какая-то мрачная аналогия.
Для коренного населения России, я имею в виду.

Date: 2013-03-04 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Коренное население большей части территории России (и даже более чем половины территории европейской части РоссиИ) - тюркоязычные и финно-угорские народы и племена, а также различные тунгусы и палеоазиаты.
Кстати, ничего особо страшного с этим населением не происходит, вполне мирная ассимиляция. Если посмотреть предков типичного русского "по паспорту", то непременно во втором-третьем поколении найдешь какого-нибудь чуваша или татарина. Или вообще чудь белоглазую. Как пел В.С. Высоцкий, "говорят, они с Поволжья, как и мы".

Date: 2013-03-04 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Вроде, когда латиносы побеждают на Miss USA и аналогичных мероприятиях, такого массового баттхерта это не порождает?

Date: 2013-03-04 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну эт Вы уж совсем на какую-то дочь востока ссылаетесь. Таких даже в Израиле не большинство:))

Date: 2013-03-04 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Междуреченск достаточно далеко на востоке расположен.
Edited Date: 2013-03-04 01:18 am (UTC)

Date: 2013-03-04 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а? Не уловила, о чем речь.

Date: 2013-03-04 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Татарка (или шорка, их на взгляд различить сложно) из Междуреченска по имени Эльмира Абдразакова, изображенная на фото, заняла первое место на конкурсе мисс Россия или как оно там правильно называется.
Прослойка населения, страдающая определенного рода озабоченностью, испытала по этому поводу массовый баттхерт (ссылки есть в других ветках комментариев к этому постингу).
Кстати, на фотках при более дневном освещении у нее вид существенно более европеоидный:
. Можно также предположить, что к конкурсу она покрасилась в радикально черный цвет (тм).

Date: 2013-03-04 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Тут еще важно, что она показана анфас. Некоторые особености внешности сглажены.

Date: 2013-03-04 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Судя по этой фотке, мне, скорее, кажется, что это на конкурсе из нее макияжем сделали гораздо большую дщерь востока, чем она есть от природы.

Date: 2013-03-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
нет, тут важно то, что это фотошоп:) В той же подборке ее фотографий есть и другие анфас, и они гораздо больше похожи на первоначальную, чем эта.

Date: 2013-03-04 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Какие именно? В том, что я видел, больше макияжа, чем фотошопа. :)

Date: 2013-03-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
практически все, которые находятся по поиску на ее имя-фамилия в фас. Здесь же даже видно, как нос и губы изменены.

Date: 2013-03-04 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Гугль много всякого находит, например, вот такое:
?
(http://www.odnoklassniki.ru/profile/355614718127 )

:))) Фамилия и имя, как видим, не такие уж редкие.

Моя-то фотка подтверждается более-менее официальными источниками: http://news.ngs.ru/more/980347/ . Вряд ли в фотке на конкурс ее фотошопили до такой неузнаваемости.

Date: 2013-03-04 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
мне этого фото не видно, но посмотрите на нос хотя бы здесь (не фас, но зато хорошо видна форма носа, из которого ну никак, кроме как фотошопом, не сделать такого носа-пуговкой, как на приведенной Вами картинке) - http://electrosvyaz.livejournal.com/
вот здесь много фаса, посмотрите, это же совершенно другая девушка:) - http://www.itar-tass.com/c9/665629.html

Date: 2013-03-04 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Вся другость объясняется различиями в ракурсе (в том числе небольшими различиями в повороте головы) и фокусном расстоянии камеры.

А фотку из одноклассников - да, одноклассники не любят хотлинкинга, придется сходить на страницу. :)
Edited Date: 2013-03-04 11:18 am (UTC)

Date: 2013-03-04 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да нет, это два разных лица, на сопоставленной фотографии как раз хорошо видно:) У нее нос крючком, и на левой половине это видно отлично, а на правой - вообще нет.

Date: 2013-03-05 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
На фотке с короной просто ее снимают чуть снизу (она на сцене, а фотограф в зале). Как раз на правой половинке видно, что кончик носа ниже крыльев.

Date: 2013-03-04 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
а! Вот оно что, а я думала это просто какая-то картинка из интернетов для привлечения внимания. Ну, все-таки чистокровные татары - не подавляющее население России по фенотипу. А уж кого там выбирают на этих конкурсах, это мало о чем говорит:)

Date: 2013-03-04 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Чистокровный татарин - в некотором роде, оксюморон. Ни волжские, ни сибирские татары никогда за все историческое время генетическую изоляцию от окружающего населения поддерживать не пытались. Впрочем, по той же самой причине, оксюморон и словосочетание "чистокровный русский".

Однако же, в районе Междуреченска, татары (хакасы/шорцы) составляли большинство населения очень много лет. численное превосходство русских было достигнуто, емнип, лишь в рамках столыпинской переселенческой кампании, то есть около 100 лет назад.

Date: 2013-03-04 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
может, в районе Междуреченска, но не по всей же России?

Date: 2013-03-04 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
По всей Сибири и Дальнему Востоку, то есть по большей части современной территории России.
По Дальнему Востоку, конечно, не татары, а тунгусы с палеоазиатами.

Date: 2013-03-04 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
ну вот смотрите, аналогия: предположим, всеамериканский конкурс красоты выигрывает негритянка, или азиатка, неважно; я не слежу за конкурсами красоты, но думаю, что такой случай непременно был в реальности. Разумеется, здесь нет ничего особенного, гражданка Америки любой расы вполне может претендовать на победу в таковом конкурсе, и никому в голову бы не пришло разводить вокруг такой победы какой-то расово-националистический срач. Тем не менее, утверждать, что негры (азиаты) - обладатели вполне среднеевропеоидной внешности, на основании того, что а) негры (или азиаты) представляют собой значительную группу среди населения Америки, б) в Штатах существуют области (районы) населенные в основном неграми (азитами), и в) она выиграла конкурс красоты Штатов - будет абсолютно неверным. Так и тут. Я вполне разделяю Ваше неодобрение националистических выпадов в адрес девушки, но все-таки не будем ради этого настолько отклоняться от истины - европейской внешности в ней ни грамма.

Date: 2013-03-04 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
А я и не говорил, что это европейская внешность. Индусы, таджики и арабы тоже европеоиды, но никаким боком не европейцы. :)

Date: 2013-03-04 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
нет, Вы говорили, что она выглядит более европейской, чем ее коллеги по конкурсу, или что-то такое:) Неа, не выглядит. Все-таки, когда просят показать типичного европеоида - на индуса не показывают:)

Date: 2013-03-04 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Я же оговорился - из показанных на фотографии. :)
Попробуйте блондинке фотошопом перекрасить волосы,брови и глаза в черный цвет.

Date: 2013-03-04 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
один черт, у нее более европейские черты лица. Нос, губы, разрез глаз. К тому же, европейский тип внешности предполагает не черные глаза и волосы, а карие/шатен.

Date: 2013-03-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
У меня есть знакомая, на четверть китаянка. Натуральная блондинка, голубоглазая.
Цвет глаз/волос и форма черепа контролируются разными генами и подвергаются менделевскому расщеплению независимо.

Date: 2013-03-04 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
всякие отклонения бывают, но мы-то здесь говорим о средне-типичной внешности.

Date: 2013-03-04 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Ну так я и говорю, что у блондинки разрез глаз и форма лица средне-типично монголоидные. Даже более ярко выраженная монголоидность, чем у калмычки (или у упомянутой моей знакомой).

Date: 2013-03-04 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] m-elle.livejournal.com
да нет же, у нее не средне-типично монголоидные, у нее как раз европейские:) Ну право же:))

Date: 2013-03-04 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] pargentum.livejournal.com
Ну я серьезно предлагаю, покрасьте ей волосы и глаза в черный цвет. Вас это сбивает.

Profile

pargentum: (Default)
pargentum

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 01:07 am
Powered by Dreamwidth Studios