Набрел тут с утра пораньше
Jun. 2nd, 2010 01:12 pmНа Раковского, рассуждающего о свободе, равенстве и братстве.
strelok51 - Коммунизм глазами антикоммуниста.:
Врать, кстати, он немного научился - Талейрана он, конечно, цитирует с весьма жестким вырыванием из контекста (едкая критика Директории превращается у Раковского в констатацию неизменных принципов мирового порядка), но зато заранее извиняется, что "чуть и переврал".
strelok51 - Коммунизм глазами антикоммуниста.:
каким образом оказавшись в стихие рынка человек станет свободным? Кто-то там на бирже поиграл и глядь вся Греция садиться на голодный паек. Протестуй не протестуй - все это мимо тазика. И зарплаты срежут и еще много что, это неизбежность.Там еще много прекрасного (и в этой, и в других ветках), но оно, как бы это сказать, неравномерно прекрасное, так что читать все подряд нелюбителю такого рода развлечений, наверное, будет скучно.
Врать, кстати, он немного научился - Талейрана он, конечно, цитирует с весьма жестким вырыванием из контекста (едкая критика Директории превращается у Раковского в констатацию неизменных принципов мирового порядка), но зато заранее извиняется, что "чуть и переврал".